В мессенджерах Telegram и WhatsApp начал работу автоматический бот для обратной связи с абонентами АО «Сахатранснефтегаз». Теперь через чат можно производить онлайн-оплату за газ, ежемесячно передавать показания счетчиков, узнавать режим работы и просматривать задолженность.
Поделиться в социальных сетях:
Чтобы производить действия через виртуального помощника, достаточно ввести фамилию абонента и девятизначный номер лицевого счета, который совпадает с номером договора поставки газа. С помощью функции «Обратиться к специалисту» в чате можно задать любые интересующие вопросы.
«Главное преимущество чат-ботов в том, что они обеспечат оперативное сервисное обслуживание – с их помощью абоненты могут получать необходимую информацию с помощью смартфона. Кроме того, виртуальный помощник – это современное решение, которое обеспечит более эффективное взаимодействие с абонентами, а также простое, легкое в использовании», – рассказала начальник абонентского отдела УГРС АО «Сахатранснефтегаз» Марина Семенова.
Чтобы открыть WhatsApp-помощника, нажмите ссылку здесь. В мессенджере Telegram чат-бот работает по этой ссылке. Тут можно посмотреть видео-инструкцию по пользованию ботом — https://m.youtube.com/watch?v=U66_eMfe-wo.
Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»